ВТК «КАМАЗ» исполнилось 15 лет
«Внешнеторговая компания «КАМАЗ», специализирующаяся на реализации грузовых автомобилей камазовского производства за рубеж, отметила своё 15-летие.
Сегодня ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) экспортирует автомобили и сборочные комплекты деталей в более чем 30 государств, среди которых страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. За рубежом действуют три камазовских сборочных производства – в Казахстане, Литве и Азербайджане. Кроме того, готовятся к возобновлению деятельности ещё две площадки – во Вьетнаме и Иране.
В 2016 году рост экспорта автомобилей КАМАЗ увеличился почти на 10%, по сравнению с 2015 годом. С учётом общих продаж с площадок торговых компаний «КАМАЗ» в Казахстане объём зарубежных поставок составил около 7 тыс. автомобилей.
В первом полугодии 2017-го самым массовым экспортным рынком для «КАМАЗа» стала Куба, во втором полугодии ожидаются значительные поставки во Вьетнам. Также в планах ВТК «КАМАЗ» до конца года реализовать крупный контракт с Сенегалом, в рамках которого планируется поставить до 600 автомобилей. Ещё одно из новых достижений подразделения – подписание дилерского соглашения с Египтом, сейчас обговариваются условия первого контракта.
«Спрос на грузовики КАМАЗ за рубежом есть. Один за другим поступают заказы на автомобили экологического класса «Евро-6» из Восточной Европы, – рассказал генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаил Гафеев. – Уже получен первый заказ на 40 грузовиков. До конца года намечается осуществить несколько крупных проектов по Африке, Азии и, возможно, по Латинской Америке».
В ближайшие пять лет компания планирует утроить объёмы продаж автомобилей за рубеж. При этом 50% из общего числа поставок составят автомобили нового модельного ряда. «В первую очередь это произойдёт за счёт вовлечения новых крупных рынков – Латинской Америки, Азии, Индонезии, Африки. Уже пошли первые поставки в ЮАР, сейчас автомобили проходят испытания у заказчика, – пояснил Рафаил Гафеев. – До конца года мы должны завершить разработку и освоить производство четырёх специально адаптированных для ЮАР праворульных автомобилей. Такие же автомобили впоследствии пойдут на рынок Индонезии».
Следующая новость: Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с днём рождения.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.